КОНСУЛЬТАЦИИ. Очно. В скайпе, по телефону (с учетом ограничений дистанционного консультирования в соответс…
Источник видео
КОНСУЛЬТАЦИИ. Очно. В скайпе, по телефону (с учетом ограничений дистанционного консультирования в соответс…
Источник видео
Хотелось бы уточнить на примере Родиона Раскольникова: насколько жизненны его рассуждения, его муки совести, ухудшение физического состояния, с точки зрения психиатрии. Или это всего лишь следствие жизни в социуме?
Тварь я дрожащая или право имеющая?
Главный убийца это государство
а вот если гений, не такой как все и обычное общество , пытается избавиться от таких людей
Не противоречит! Все эти нормы морали ,закона и т.д. НАВЯЗАНЫ НАМ ЁБАНЫМ ОБЩЕСТВОМ
В контексте этого разговора не раскрыта пара важных нюансов. 1 Наши и Не наши. 2 Не наши не люди.
На войне убивать не грех. Тот, кто отказался от человечности по отношению к тебе, дает тебе право отказаться от человечности по отношению к нему.
Обе теории заблуждаются об объекте. Убийств два, одно моральное и естественное, другое аморальное и противоестественное. Убийство своего ближнего – аморально, убийство своего противника, конкурента, входящего в иной социальный круг – морально и естественно.
Человек в этом не уникален. Шимпанзе ведут войны, убивают себе подобных, но совершают моральные, естественные убийства.
Вторая теория как раз и опровергается на практике. Вот на примере нашей великой державы. Мы ведь в таком случае должны быть впереди планеты всей. И где весь этот технологический прогресс? А Германия и до Второй мировой была гораздо цивилизованнее, война никак не повлияла на её прогресс, разве что на время его приостанавливала. Несмотря на то, что мы вывозили оттуда целые производства.
Если войны существует, то убийство – норма.
в общеисторическом антропологическом контексте, убийство человека человеком – это норма. в контексте этических норм современной цивилизации – убийство человека человеком – нормой не является. если человек хочет убивать других людей – он найдет возможность реализовать свое желание. как вариант – в альтернативной, виртуальной реальности.
Я мог б
ы пошутить:у доктор
а ) шизофрения.В ТОЙ стадии,котороя больше никогда не проявится.
Спасибо, как всегда профессиональный ответ)
Интересный вопрос!
Мне кажется, что убийство – это вопрос привычки.
В наше время
среднестатистический человек не хочет убивать людей, и, если ему всё же придётся
это сделать, то это будет большой стресс. Но, в то же время, существуют
киллеры, палачи. Они, скорее всего, просто приучили свою психику, настроили её
как-то, и поэтому не испытывают особых эмоций, когда убивают. То же происходит
и с работниками на бойнях, и на войне, и с сотрудниками полиции. То есть,
нормальный психически человек вполне может убивать.
А вот если
человек уже удовольствие получает от убийства, то это уже не норма, правильно
ли я понимаю?
😏 ну, Михаил Александрович!
Корректно-ли делать вывод о снижении числа смертоубийств человека человеком, исходя из количественного соотношения убитых к размеру народонаселения ВСЕЙ нашей планеты?! Разумеется, если сравнивать сугубо в таком ключе, то возникает иллюзия, что количество убийств якобы снизилось. Но а если сравнить натуральным числом: количество убитых, скажем, в XV веке и в веке XX? Думаю, даже если приплюсовать ко всем насильственно-умерщвлённым всех умерших от эпидемий – эта средневековая цифирь и то в разы будет меньше, чем количество убиваемых в прошлом и нынешнем веке.
Ну воины это не совсем убийство человека человеком, приказ даёт один, убивает другой, тот кто убивает может и не убивал бы, а тот кто даёт приказ, сам то руки может и не пачкал в крови.
Убийство человека большой грех!!!
Интересная тема, кстати.
Вы очень интересно и подробно рассказываете!Спасибо за ваш труд!
Many thanks ! Все верно ! хороший ответ на сложный вопрос.
Эв.отбор продолжается как индивидуальный так и групповой!
При этом естественно более сплоченная группа съест менее сплоченную даже если она больше в несколько раз.
Соответственно нужно уважать друг друга & поддерживать.
PS В каком ужасе мы живем))
А желание убить людей , желание драться и т.д. ?